Город:

Аэропорт:

Реклама в аэропортах является одним из крупнейших по объему продаж сегментом indoor-рекламы. Это объясняется двумя факторами: огромным пассажиропотоком (рекламные поверхности в аэропортах, как правило, имеют самый высокий OTS в индустрии) и спецификой аудитории – авиапассажиры в большинстве своем платежеспособные, активные люди, которых могут заинтересовать рекламируемые продукты (в том числе, класса «премиум»). Аэропорт никогда не спит, поэтому контакт с аудиторией обеспечен круглые сутки независимо от выходных и праздников. Разнообразие форматов, от рекламы в Бизнес-залах, в залах ожидания, вылета, видеоэкранов, напольной графики и многих других позволят подобрать оптимальную поверхность для клиента.