Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. Что такое All-Billboards?
    All-Billboards - это база рекламных поверхностей по Москве, Московской области и регионам, которая работает в режиме реального времени. Особенности базы:
    • Предложения от разных операторов собраны в единой адресной программе;
    • Доступ к данным рекламных поверхностей (цена, статус, медиаметрические показатели, фото, расположение на карте города);
    • Возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию по различным форматам и регионам, непосредственно с сайта формировать презентацию;
    • Простой и понятный интерфейс — процесс закупки проходит в несколько кликов.
    Многолетний опыт работы и прочные партнерские отношения с владельцами рекламных поверхностей позволяют нам предлагать лучшие конструкции по самым низким ценам. Наша компания располагает крупнейшим в России парком цифрового широкоформатного оборудования с действующей на предприятии системой сертифицикации качества по стандарту ISO 9001. Поэтому пользователи All-Billboards получают лучшие на рынке цены печати для арендуемых рекламных поверхностей.
  2. Поиск поверхностей (описание поиска по различным параметрам)
    Для удобства при работе с системой можно использовать расширенный поиск по нескольким параметрам (адрес/месторасположение, цена, сторона, период размещения и код конструкции).
    • Поиск по адресу и месторасположению - в строке «Улица» введите название нужной улицы. Если адрес состоит из двух слов или в названии улицы есть номер, рекомендуем вводить адрес частично по ключевому слову.
    • Поиск по карте - в строке «Улица» введите название нужной улицы, затем нажмите «Найти на карте».
    Если необходимо найти рекламные поверхности по конкретному адресу, а также посмотреть близлежащие, в строке «Улица» введите улицу с номером дома и нажмите «Найти на карте».
    • Поиск по цене (если у вас ограниченный бюджет) - найдите поверхности в определенном ценовом диапазоне. Вы можете отсортировать все «горящие предложения», т.е. поверхности, которые продаются на ближайший период размещения (ближайший календарный месяц).
    • Поиск по стороне - если перед вами стоит задача разместить вашу рекламную информацию на определенной стороне. Также вы можете исключить из поиска конструкции-призмы.
    • Поиск по периоду размещения.
    • Поиск по коду стороны - если известен точный код стороны (ID), присвоенный нашей системой каждому адресу и стороне.
    Вы можете воспользоваться сервисом «Оставить заявку», задав общие параметры размещения: период времени, регион, требуемое количество поверхностей, ориентировочную стоимость. В течение суток наш менеджер свяжется с вами.

    На сайте также работает система «Онлайн-консультант», где вы можете напрямую задать вопросы менеджеру.
  3. Модуль медиапланирования рекламы
    Модуль медиапланирования предназначен для планирования рекламных кампаний, позволяет сократить временные затраты при их планировании. Модуль медиапланирования обеспечивает планирование рекламной кампании на основе данных о выделенном бюджете, количестве необходимых конструкций или необходимых медиаметрических показателях.

    Обратите ваше внимание, что стоимость печати рассчитывается отдельно.

    Результаты медиапланирования выдаются уже в виде списка рекламных поверхностей в корзине. Также вы можете сохранить их в вашем кабинете.
  4. Оформление заказа
    • Отметьте выбранные поверхности, поставив галочку напротив цены.
    • Перейдите в корзину. Вы можете удалить выбранные поверхности, вернуться к поиску, выбрать печать плакатов на различном материале, вывести итоговый файл в формате PDF.
    • Нажмите «Оформить заказ». Если вы оформляете заказ впервые, система предложит вам пройти простую регистрацию.
    • Отметьте согласие с условиями продажи и нажмите «Оформить заказ», после чего автоматически формируется счет на оплату, который вы можете распечатать. Счет так же высылается вам на e-mail с письмом о подтверждении заказа.
    • Не позже первого рабочего дня, следующего за днем оформления заказа, по указанным контактным данным с вами свяжется менеджер системы, который согласует порядок получения оригинал-макета для печати поверхностей либо самих поверхностей, если их изготовление не заказано вами в системе.
    • Счет необходимо оплатить в течение трех банковских дней. Окончательное бронирование поверхностей производится после поступления оплаты на расчетный счет ООО «Мир Рекламы».
    • В течение пяти рабочих дней после окончания рекламной кампании вам будет отправлен отчет Агента. Мы также предоставляем счет-фактуру.
  5. Регистрация в системе
    • Зачем нужна регистрация? Для просмотра каталога свободных поверхностей регистрация не требуется. Система запросит ваши данные только в тот момент, когда вы решите забронировать поверхности и нажмете «Оформить заказ».
    • Как зарегистрироваться? Заполните форму регистрации. Система попросит вас внести личные данные, e-mail, название компании и ответить на простой вопрос (для защиты от автоматических регистраций).
    • Как изменить регистрационные данные? Зайти под своим логином и паролем в профиль и изменить информацию.
  6. Стоимость размещения, монтажа, дизайн макета
    • Стоимость размещения и монтажа. Стоимость размещения указана в рублях за календарный месяц. НДС включен в стоимость размещения, часть конструкций НДС не облагается. Для всех типов конструкций в стоимость размещения входит один монтаж/демонтаж в месяц. Стоимость изготовления плакатов в стоимость размещения не входит. Если монтаж/демонтаж плаката происходит более одного раза в месяц, каждый следующий монтаж оплачивается отдельно. Стоимость дополнительного монтажа зависит от типа конструкции и адреса. В том случае, если в макете предполагается выносной элемент/экстендер, стоимость монтажа определяется отдельно в зависимости от сложности выносного элемента.
    • Изготовление дизайн-макета. Стоимость изготовления макета нашими дизайнерами определяется отдельно после получения от вас исходных материалов. Изготовить макет вы можете самостоятельно и переслать нам для печати плакатов.
    • Почему размещение рекламы на одних щитах облагается НДС, а на других нет? С 1 января 2009 года крупнейшие операторы наружной рекламы перешли на уплату НДС в соответствии с законом № 85-ФЗ. Стоимость щитов в нашей базе указана с учетом всех налогов, в том числе НДС и ЕНВД.
  7. Печать плакатов
    • Материалы, на которых печатаются плакаты. Изображение может быть напечатано на бумаге, виниле или самоклеящейся пленке.

      Бумага является наиболее дешевым материалом, применяемым для печати рекламных изображений. При проведении краткосрочных рекламных кампаний (один-два месяца) плакаты, как правило, печатают на бумаге. Это значительно снижает стоимость печати, однако необходимо помнить, что из-за плохих погодных условий бумага может быть повреждена, поэтому необходимо печатать плакаты с учетом технического запаса 20% от общего количества арендуемых щитов для устранения возможных повреждений.

      Винил (баннер) - наиболее устойчивый к внешним воздействиям материал, благодаря плотной, но в то же время пластичной основе долговечен и практичен. Он не выгорает на солнце.

      Самоклеящаяся пленка применяется только для конструкций призма. Изображение печатается на пленке, затем нарезается на продольные ленты и наклеивается на одну из сторон треугольной призмы.
    • Сроки печати. Печать плакатов возможна только после оплаты. Как правило, печать занимает 1–3 рабочих дня, однако в конце каждого месяца в связи с высокой загрузкой производства этот срок может значительно увеличиться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем предоставить макеты для печати за 7–10 дней до начала срока аренды.
    • Технические требования для изготовления плаката. При печати плакатов в ООО «Мир рекламы» макеты предоставляются согласно техническим требованиям к макетам:
      Технические требования к макетам, щиты
    • Возможно ли заказать только печать плакатов? В случае, если вы решили пока ограничиться только печатью плакатов, вы можете заказать печать в нашей типографии.
    • Возможно ли размещение с готовыми плакатами? В случае, если у вас есть готовые плакаты, а у нас вы заказываете только размещение, плакаты необходимо доставить к нам на склад не позднее 10 дней до начала периода размещения.
  8. Предоставление плакатов и макетов
    • Технические требования к плакатам. При предоставлении готовых плакатов, они должны быть предоставлены согласно техническим требованиям к плакатам:

      Требования к самоклейке, 3x6

      Требования к винилу, 3x6

      Требования к винилу, 3x12

      Требования к винилу, 4x12

      Требования к винилу, 5x12
    • Предоставление макетов. Макеты необходимо отправлять в формате JPEG на электронную почту вашему менеджеру за 10 дней до начала периода размещения для согласования его в соответствующих органах.
    • Сроки предоставления плакатов. Для своевременного размещения рекламной информации плакаты на склад необходимо предоставить за 8 дней до начала периода размещения. Принимая во внимание возможность покупки «горящих» сторон в последние дни месяца, компания будет прилагать усилия для сокращения этих сроков до 5 дней.
  9. Размещение личной информации (поздравления с Днем рождения и т.д.)
    Согласно п. 2 ст. 19 ФЗ «О рекламе»: «2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы» размещение личной информации на рекламных установках запрещено.
  10. Что делать, если забыли пароль? Не нашли щит по нужному адресу? Нужны поверхности, не указанные на сайте? В корзину попали поверхности, которые вы передумали бронировать?
    • забыли пароль?
    • не нашли щит по нужному адресу?
    • нужны поверхности на период, не указанный на сайте?
    • в корзину попали поверхности, которые вы передумали бронировать?
  11. Терминология, принятая в отрасли наружной рекламы
    • Стороны А и В (для магистральных щитов). Сторона А рекламного щита — расположенная справа по направлению движения транспортного потока. Сторона В — слева и просматривается через полосу встречного движения. В некоторых случаях (например, если щит имеет только одну сторону) возможны отступления от приведенных правил. Магистральные щиты, стоящие на разделительной полосе, имеют две стороны А и обозначаются А1 и А2. Стороны конструкции призмы имеют соответственно три стороны — А1, А2, А3. В некоторых случаях бывают трехсторонние конструкции, где третья сторона — С. В том случае, если щит стоит параллельно дороге или два щита одного владельца стоят рядом, к примеру, на разделительной полосе, то стороны могут иметь условные обозначения D и E.
    • «Горящий щит»/«горящее предложение». Часто владельцы рекламных конструкций за несколько дней до начала календарного месяца устанавливают скидки 10–50% на не распроданные поверхности. Однако никто не может гарантировать наличие таких «горящих» щитов именно по интересующим вас направлениям и адресам. Обычно «горящие» стороны используют для добора к основной, согласованной ранее адресной программе.
    • Призма/тривижн. Это рекламная конструкция (магистральный щит) с динамической сменой изображения, поле которой состоит из параллельных треугольных призм. Такая конструкция позволяет размещать три рекламных изображения одновременно. Смена изображения происходит каждые 10 секунд.
    • GRP (буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) — рейтинг рекламной поверхности (количество человек в целевой аудитории, которые видели рекламу). Измеряется в процентах, может быть более 100%. Вычисляется как процент контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением.
    • OTS (Opportunity To See) — оценка числа контактов с рекламной поверхностью/кампанией, включая повторные. Измеряется в количестве контактов.
    • CPT (Cost Per Thousand) — цена за тысячу обращений к аудитории (визуальных контактов с зрителем), или просто цена за тысячу.
  12. Законодательство

Мы в социальных сетях