Рекламные щиты - Сущевский вал - сводная статистика рекламы на щитах



На данной странице представлены все рекламные щиты, находящиеся в свободной продаже на 2016 год. Здесь же Вы можете ознакомиться с ценами на рекламу на щитах.
 
Всего поверхностей в базе: 5 / Средние значения: GRP Что такое GRP? + GRP - (буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности (количество человек в целевой аудитории, которые видели рекламу). Измеряется в %, может быть более 100%, хотя знак % никогда не используется). Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением. - 0.68, OTS Что такое OTS? + OTS (Opportunity To See) - оценка числа контактов с рекламной поверхностью / кампанией, включая повторные. Измеряется в количестве контактов. - 68.91, CPT Что такое CPT? + CPT (от англ. Cost Per Thousand) - цена за тысячу обращений к аудитории (визуальных контактов с зрителем), или просто цена за тысячу - 198.
Сущевский вал: свободные места для рекламы на щитах, средняя стоимость рекламы и процент загрузки рекламных щитов.
  сентябрь октябрь ноябрь
Процент загрузки щитов 50 80 80
Свободно щитов: 2 1 1
Средняя стоимость (руб./мес.) 265 323 237 500 237 500
Среднее значение CPT (руб.) Что такое CPT? + CPT (от англ. Cost Per Thousand) - цена за тысячу обращений к аудитории (визуальных контактов с зрителем), или просто цена за тысячу 218 334 334
Хотите покупать щиты со скидкой до 40%? Подпишитесь на рассылку "горящих предложений" по этой улице
Для этого вы должны зарегистрироваться
в системе
Реклама на щитах – Сущевский вал
Самый дорогой рекламный щит:
Самый дешевый рекламный щит:
Самый выгодный рекламный щит:




Показать занятые поверхности

Маркеры:
Условные обозначения
Найдено рекламных носителей:
Показать списком