Рекламные щиты - Сущевский вал - сводная статистика рекламы на щитах



На данной странице представлены все рекламные щиты, находящиеся в свободной продаже на 2017 год. Здесь же Вы можете ознакомиться с ценами на рекламу на щитах.
 
Всего поверхностей в базе: 8 / Средние значения: GRP <div style="width: 500px;">Что такое GRP? + GRP - (буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности (количество человек в целевой аудитории, которые видели рекламу). Измеряется в %, может быть более 100%, хотя знак % никогда не используется). Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением.</div> - 0.77, OTS <div style="width: 500px;">Что такое OTS? + OTS (Opportunity To See) - оценка числа контактов с рекламной поверхностью / кампанией, включая повторные. Измеряется в количестве контактов.</div> - 78.24, CPT <div style="width: 500px;">Что такое CPT? + CPT (от англ. Cost Per Thousand) - цена за тысячу обращений к аудитории (визуальных контактов с зрителем), или просто цена за тысячу</div> - 153.
Сущевский вал: свободные места для рекламы на щитах, средняя стоимость рекламы и процент загрузки рекламных щитов.
  февраль март апрель
Процент загрузки щитов 38 63 38
Свободно щитов: 5 3 5
Средняя стоимость (руб./мес.) 316 763 290 050 303 169
Среднее значение CPT (руб.) Что такое CPT? + CPT (от англ. Cost Per Thousand) - цена за тысячу обращений к аудитории (визуальных контактов с зрителем), или просто цена за тысячу 155 181 155
Хотите покупать щиты со скидкой до 40%? Подпишитесь на рассылку "горящих предложений" по этой улице
Для этого вы должны зарегистрироваться
в системе
Реклама на щитах – Сущевский вал
Самый дорогой рекламный щит:
Самый дешевый рекламный щит:
Самый выгодный рекламный щит:




Показать занятые поверхности

Маркеры:
Условные обозначения
Найдено рекламных носителей:
Показать списком